Песни

Исполнители

Загрузка...

ЛЮБИМЫЕ КОМЕДИИ)


Какие комедии вам нравятся?
Самый смешной фильм?
Лучшие комедийные актёры всех времен и народов. Ваши мнения.
Обсуждаем....

Комментарии:

  • 2014-06-27 20:44 Имя: marina

    Открываю заседание нашего Камеди Клаб:
    Лидер проката в нашем клубе -
    Няньки
    http://vkontakte.ru/video-10851040_118026936

    Вызывают бурю эмоциональных комментов.
    А вот с этого места поподробнее. Кто смотрел - пишите сюда.
    Можно в деталях, цитаты -приветствуются))))
    0
  • 2014-06-27 20:44 Имя: marina

    Можете выкладывать так же мнения о других комедиях.
    Желательно со сссылками-видео.
    0
  • 2014-06-27 20:45 Имя: aleksand

    не-а Сержант Билко смешнее!ИМХО!

    http://vkontakte.ru/video-10851040_118036337
    0
  • 2014-06-27 20:46 Имя: marjana

    Луи де Фюнес Пьер Ришар
    " Укол зонтиком "
    -------------------------------
    Укол зонтиком
    http://vkontakte.ru/video-10851040_137416233
    0
  • 2014-06-27 21:02 Имя: roman

    да ладно!! то что действительно улыбает-не так уж и много в зарубежном кино......пожалуй на пальцах можно пересчитать!!! очень страшное кино-3, крысиные бега, ну и всякого рода лирические комедии: привет, чаки. женщины.
    0
  • 2014-06-27 21:05 Имя: marina

    Обожаю Джима Керри!
    Вот фильмы с ним в нашем Клубе:

    Всегда говори "Да"!
    http://vkontakte.ru/video-10851040_138206208

    Однажды Укушенный
    http://vkontakte.ru/video-10851040_137611182

    Резиновое лицо
    http://vkontakte.ru/video-10851040_137610632

    Лжец, лжец
    http://vkontakte.ru/video-10851040_137610582

    Тупой и ещё тупее
    http://vkontakte.ru/video-10851040_137610563

    Гринч-похититель Рождества
    http://vkontakte.ru/video-10851040_137902389

    Жизнь на Мэйпл-драйв
    http://vkontakte.ru/video-10851040_137610528

    Саймон Бирч
    http://vkontakte.ru/video-10851040_137610519

    Земные девушки легко доступны
    http://vkontakte.ru/video-10851040_137610509

    Лемони Сникет: 33 несчастья
    http://vkontakte.ru/video-10851040_136400109

    Нервы на пределе
    http://vkontakte.ru/video-10851040_137610498

    Мажестик
    http://vkontakte.ru/video-10851040_137610503

    Маска
    http://vkontakte.ru/video-10851040_126560627

    Кабельщик
    http://vkontakte.ru/video-10851040_137610481

    Человек на Луне
    http://vkontakte.ru/video-10851040_136298640

    Эйс Вентура: Розыск домашних животных
    http://vkontakte.ru/video-10851040_127682954
    Эйс Вентура: Когда зовет природа
    http://vkontakte.ru/video-10851040_127682956

    Я, снова я и Ирэн
    http://vkontakte.ru/video-10851040_136786626

    ещё НЕ все, потом дорисую....
    0
  • 2014-06-27 21:09 Имя: serjoga

    В кабельщике эпизод с посещением средневекового кафе - это окнечно что-то с чем-то
    0
  • 2014-06-27 21:09 Имя: lilee

    согласна с Мариной Рэд!!! джим кэрри - король смеха!
    мне нравился "евротур". убойная тема. хорошее настроение обеспечено!
    из отечественного старое и обиходное - с детских лет нравятся "бриллиантовая рука" и "операция ы"!!)))) но с возрастом я стала давать предпочтение зарубежной кинемотографии.
    ------------------------
    Евротур
    http://vkontakte.ru/video-10851040_137104464
    0
  • 2014-06-27 21:10 Имя: maksim

    Джим Кэрри - это просто шедевральный актер,его комедии не только смешные,но и в каждой заключен огромный смысл.
    На счет "Нянек", это просто супер ,помню как посмотрел их в первый раз...столько эмоций было.
    0
  • 2014-06-27 21:14 Имя: ksusha

    Недавно посмотрела Удачи Чак, думаю лучшая комедия за последнее время)))
    ----------------------------
    Удачи, Чак
    http://vkontakte.ru/video-10851040_136617609
    0
  • 2014-06-27 21:15 Имя: ivan

    Папе снова 17, Знакомство с родителями 1,2(с факерами)... Разрушители свадеб(Wedding Krushers), такого плана очень нра
    0
  • 2014-06-27 21:15 Имя: ivan

    Мариночка, можешь посоветовать что-нибудь в этом роде?
    0
  • 2014-06-27 21:17 Имя: marina

    Я кабы таки больше по триллерам-ужастикам....
    Но подожди, ребята подтянутся , мож чо и посоветуют...
    0
  • 2014-06-27 21:19 Имя: lilee

    Mihael Keehl, может "предложение" с сандрой баллок? мне еще понравился "король вечеринок".
    0
  • 2014-06-27 21:28 Имя: marina

    Рекомендую:

    Младенец на прогулке, или ползком от гангстеров
    http://vkontakte.ru/video-10851040_138379630
    Младенец на прогулке 2
    http://vkontakte.ru/video-10851040_138379627

    Увалень Томми / Tommy Boy
    http://vkontakte.ru/video-10851040_138373725

    Солдаты неудачи / Tropic Thunder (2008)
    http://vkontakte.ru/video-10851040_138208433
    0
  • 2014-06-27 21:31 Имя: helen

    Ja othen xothy posmotret film s ythastiem Pier Rishar.Film nazivaetsa-Je suis timide mais je me soigne.
    0
  • 2014-06-27 21:32 Имя: polina

    А с чёрным юмором может кто-нибудь что-нибудь посоветовать?
    Я вот в восторге от "Зомби по имени Шон"

    (ссылку выложить почему-то нельзя)
    0
  • 2014-06-27 21:36 Имя: marina

    Большая жратва
    http://vkontakte.ru/video-10851040_138419992
    С Марчелло Мастрояни, Филиппом Нуаре...
    0
  • 2014-06-27 21:37 Имя: polina

    Посмотрела.... куча эмоций! но положительных среди них нет...
    Фильм гениальный, но я бы не отнесла его к комедиям, хотя он таковой вроде как считаеться
    0
  • 2014-06-27 21:39 Имя: marina

    Ну так спрашивали кабы таки чОрную комедию....
    0
  • 2014-06-27 21:40 Имя: elena

    Черная комедия - Адский небоскреб
    0
  • 2014-06-27 21:42 Имя: stanisla

    спасибо всем
    я почитала коментарии и вспомнила что давно хотела посмотреть ПАПЕ СНОВА17
    хочу посоветовать филим он принцепи камедия но в конце очень плакать хото это(Марли и я)
    0
  • 2014-06-27 21:45 Имя: ksenija

    "Марли и Я" - действительно отличный жизненный фильм!
    Я, как поклонница романтического жанра, могу посоветовать "Войну невест"( Мы с подругой считаем, что это история начала нашей дружбы. Не свадьба, а сама ситуация, отношения между подругами в фильме). Также очень люблю "Как отделаться от парня за 10 дней")) Положительные эмоции гарантированы!
    0
  • 2014-06-27 21:47 Имя: marina

    самый смешной для меня сериал-ДРУЗЬЯ)))
    0
  • 2014-06-27 21:47 Имя: marina

    Новый комедийный сериал (2009-2010, снимается)
    ГОРОД ХИЩНИЦ, 1 сезон
    В гл. роли Кортни Кокс (Моника-сериал ДРУЗЬЯ)
    0
  • 2014-06-27 21:54 Имя: alija

    "Девочки сверху", убойная комедия, сколько раз смотрела не нодоедает никогда!))
    0
  • 2014-06-27 21:57 Имя: ksenija

    А "Девочки сверху 2" - вообще отпад))))
    0
  • 2014-06-27 21:59 Имя: alija

    А скинте пожалуйста ссылку, кто-нибудь))
    0
  • 2014-06-27 22:02 Имя: aleksej

    Кто нить посоветуйте фильмы с Шоно Вильемом Скотом. Кроме американского пирога. плз
    0
  • 2014-06-27 22:07 Имя: marina

    Сокровище Амазонки (2003)
    Американская свадьба (2003)
    Джей и молчаливый Боб наносят ответный удар (2001)
    Эволюция (2001)
    Где моя тачка, чувак? (2000)
    ........и тдтп......
    смотри его фильмографию:
    http://www.kinopoisk.ru/level/4/people/297/
    там очень много, смотри по названиям у нас в Алфавитном Указателе
    0
  • 2014-06-27 22:12 Имя: anna

    "Земные девушки легко доступны" и "Всегда говори "Да!" с Джимом Керри - очень классные и интересные фильмы! Советую всем!!!
    0
  • 2014-06-27 22:12 Имя: elvira

    Ещё есть черная комедия мне оч понравилась "Полный облом"
    Комедия: Сдохни,Джон Такер!(Джон Такер должен умереть)
    Мальчишник в Вегасе / The Hangover (2009)- в начале не очень но потом начинается самое то)))
    Клик - с пультом по жизни / Click (2006) Адам Сэндлер
    Как отделаться от парня за 10 дней?
    Однажды в Вегасе...мега ржач
    Укрощение строптивой-Франко Дзеффирелли ( 1967)- правда старенький фильмец но я смеялась))) и т.д.....
    0
  • 2014-06-27 22:20 Имя: janna

    смешной фильм из моего детствa "поднять перескоп" в контакте есть, в нашей группе к сожалению нет ; ))
    0
  • 2014-06-27 22:27 Имя: marina

    У меня он есть в архиве, добавлю, только он называется

    Убрать Перископ / Down Periscope (1996) / Комедия
    http://vkontakte.ru/video-10851040_143433728
    0
  • 2014-06-27 22:33 Имя: janna

    Марин, спасибо вам большое буду очень рада )))
    0
  • 2014-06-27 22:34 Имя: alen

    Возможно в меня будут кидаться тапками, но я считаю очень смешным в некотором отношении фильм "Достучаться до небес".
    Да, я знаю что там в конце все умирают, но что поделать, если в этом фильме драма тесно переплетена с комедией и философией. Возможно такая и есть настоящая жизнь.

    Многие моменты в Достучаться до небес очень улыбнули, особенно в варианте переводе, когда за араба наш переводчик говорит с восточным акцентом.
    Много остроумных шуток и почти без пошлости.

    Ну а в конце конечно же было грустно...
    0
  • 2014-06-27 22:35 Имя: pelageja

    а у меня такая же история с фильмом Ромэо и Джульетта с Дикаприо в гл роли...извините если что, но я смеялась от души...
    0
  • 2014-06-27 22:37 Имя: janna

    мне понравился фильм "голая правда" ))
    0
  • 2014-06-27 22:37 Имя: angelina

    Все филимы с Джекки Чаном очень смешные смотрюс удовольствием
    0
  • 2014-06-27 22:38 Имя: l-ra

    "Секс драйв" как по мне оооочееееень смешной=))))))
    0
  • 2014-06-27 22:40 Имя: erden

    Посмотрите "Грязная любовь" - "Dirty Love" (2005)
    0
  • 2014-06-27 22:41 Имя: alan

    Плохой санта, Мальчишник Вегасе ну и естессно все комедии с Джимом Керри
    0
  • 2014-06-27 22:45 Имя: erden

    Мальчик на троих
    0
  • 2014-06-27 22:47 Имя: anna

    Адам Сэндлер и его работы! "Певец на свадьбе", "Билли Мэдиссон", "Большой папа", "Водонос", "50 перых поцелуев", "Самый длинный ярд" и т.д. и т.д. и т.д. А "Клик" так вообще пересматривала раз 10!
    0
  • 2014-06-27 22:51 Имя: olga

    Народ, а как же фильм "Белые цыпочки"??? )))
    0
  • 2014-06-27 22:54 Имя: ekaterin

    Я люблю тебя, Чувак
    Голая правда
    Сколько уже раз смотрела, но мне продолжает нравится старый фильм "В джазе только девушки")))
    Теория большого взрыва)Это,конечно, не фильм, но сериал убойный=D
    0
  • 2014-06-27 22:54 Имя: svetlana

    сериалы Friends, IT Crowd
    фильм Миллион Лет до нашей эры (2004) http://vkontakte.ru/video35261659_148556293
    0
  • 2014-06-27 22:56 Имя: ulija

    фильм "Мы легенды" одна из самых смешных комедий на мой взгляд) не знаю, есть ли в группе
    0
  • 2014-06-27 22:56 Имя: nina

    #15
    Lilee Moiseeva 15 янв 2010 в 8:01
    Mihael Keehl, может "предложение" с сандрой баллок? мне еще понравился "король вечеринок".

    полностью согласен!! да еще недавно посмотрел комедию идущую щас в кинотеатрах- одноклассники называется- очень понравилась!))
    0
  • 2014-06-27 22:57 Имя: denis

    Побег из Вегаса)))
    0
  • 2014-06-27 23:02 Имя: darja

    типо крутые легавые
    типо крутой охранник(черная комедия)
    евротур
    0
  • 2014-06-27 23:05 Имя: darja

    а мне Джим Керри вообще не нравится
    0
  • 2014-06-27 23:05 Имя: natalja

    Мне тоже:)

    Очень нравятся комедии "Убрать перископ" и "Человек за бортом!"
    0
  • 2014-06-27 23:08 Имя: andrej

    Посмотрите 500 дней лета, вааще офигенный, не тупая американская комедия а как бы так сказать мелодрамма переделанная в комедию!!!!
    0
  • 2014-06-27 23:09 Имя: natalija

    я больше поклонница старых американских комедий - "Полицейская академия", "Горячие головы", "Наверное боги сошли с ума", из современных могу выделить разве что "Евротур"...
    0
  • 2014-06-27 23:13 Имя: v-talja

    мне очень понравилса фильм "Мы легенды"
    но самоые ... " Король вечеринок 1,2,3" "Гарольд и Кумар 1,2" "Платон" "Невеста любой ценной" "Диамантовый коп" "Очень не пристойное кино" )

    классные фильмы... ! советую посмотреть !)
    0
  • 2014-06-27 23:13 Имя: oleg

    самая угарные комедии это Евротур и Шалун)
    0
  • 2014-06-27 23:14 Имя: tanushka

    Советую "Крысинные Бега", классная комедия! Вчера нав уже в 6 раз посмотрела,и все равно смешно! Там кстать несколько популярных актеров снимается. Самое что мне нравиться-там нет ниче пошлово.
    0
  • 2014-06-27 23:14 Имя: tanushka

    И еще "Белые цыпочки" супер комедия! Улет ваще!
    0
  • 2014-06-27 23:17 Имя: marina

    "Секс драйв"-Мега вещь!!)
    0
  • 2014-06-27 23:23 Имя: vita

    Без чувств (Марлон Уэйанс)

    Чумовая пятница (Джейми Ликёртиз)

    Один дома (вы помните? помнитееее?))

    Очень страшное кино 1,2,3,4 - сколько там их нзн

    Очень русский детектив (по крайней мере смешнее намного, чем "Самый лучший фильм" - с моей точки зрения конечно))

    фильмы с Беном Стиллером

    а из сериалов "Отчаянные домохозяйки", "Клиника"

    с Пьером Ришаром "Невезучие"
    с Жераром Депардье "Между ангелом и бесом"
    0
  • 2014-06-27 23:26 Имя: arman

    Мы-легенда
    0
  • 2014-06-27 23:27 Имя: vanja

    Эдди Мёрфи тоже не промах!!! Есть ссилка с его фильмами?
    0
  • 2014-06-27 23:27 Имя: marina

    http://www.kinopoisk.ru/level/4/people/25674/
    0
  • 2014-06-27 23:28 Имя: stanisla

    "Здравствуйте, мы ваша крыша."
    Смотрел давно, но помню, что было смешно.
    "Ширли-мырли", "4 комнаты", "Голая правда", "Изобретение лжи", "Рок-волна", "Укрощение строптивого" и ещё полно всего))
    0
  • 2014-06-27 23:28 Имя: marto4ka

    Мальчишник в Вегасе)))))
    ужасно смешное видео)))))))))))

    http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/426004

    еще очень класный фильм "Нас приняли"

    http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/103627
    0
  • 2014-06-27 23:31 Имя: lubov

    Считаю фильм 1960 г Приведения в замке Шпессарт - кто не смотрел - очень советую - и чего то не могу его найти
    с уважением
    0
  • 2014-06-27 23:37 Имя: akim

    лучшая комедия это----* Чак и Ларри пожарная свадьба*
    0
  • 2014-06-27 23:38 Имя: olga

    Хочу еще добавить фильм "Однажды в Вегасе"!!! Угарный фильм. Чем чаще смотришь, тем смешнее...=))
    0
  • 2014-06-27 23:39 Имя: serjoga

    Смерть ей к лицу)
    0
  • 2014-06-27 23:42 Имя: tanja

    посмотрите сериал теория большог взрыва!!! это улет))))))))))))))) самое смешное, что когда либо видела))))))))))))))0 если не знаете английский - смотрите в переводе куража)))
    0
  • 2014-06-27 23:50 Имя: anna

    Рекомендую посмотреть комедийные сериалы "Друзья", "Интерны", "Сваты". Посоветуйте хорошие семейные комедии, типа "Двое: я и моя тень", "Человек за бортом", "Красотка", "Доярка из Хацапетовки", "Принцесса на бобах"?
    0
  • 2014-06-27 23:57 Имя: pelageja

    посоветуйте комедию с элементами фэнтези. типа Лжец, лжец. чего хотят женщины. брюс всемогущий.
    в этом стиле.
    0
  • 2014-06-27 23:58 Имя: vita

    "Без чувств", а лучше сериал "Отбросы" =)
    0
  • 2014-06-27 23:58 Имя: nastja

    Эйс Вентура:розыск домашних животных,зов природы/Брюс Всемогущий/Маска/Крысинные бега/Пингвины мистера Поппера/За бортом))))
    0

Добавить комментарий



Каптча:

Категории обсуждений