Песни

Исполнители

Загрузка...

Рецензии


Пишем свои рецензии на определенные фильмы. Принимаются только полноценные (конструктивные) рецензии.
Тэги: рецензии

Отзывы:

  • 2014-06-29 18:03 Имя: olga

    Рецензия к фильму "Город потеряных детей" (1994)
    Вообще, стоит сказать, что «Город потерянных детей» произведение особенное. Не только потому, что это творение Каро и Жене, но еще и потому, что сам фильм рассчитан в большинстве своем на тех людей, которые способны как понять замысел авторов, так и ощутить всю глубину атмосферы данной ленты.

    От фильма так и веет тоской, одиночеством и смертью. Возможно, что мое воображение чересчур разыгралось, но во время просмотра я буквально физически ощутила странный сладковатый запах, и подумала, что так, наверное, пахнет человеческое горе.

    В целом, вся картина представляет собой странную, гиперболизированно-психоделическую пародию на нашу жизнь.

    Театр фриков Жене и Каро — это лишь отражение наших страхов и пороков, искаженное по прихоти авторов до неузнаваемости. Искаженное, очевидно для того, чтобы никто из зрителей не узнал в нем себя, иначе ему бы просто не захотелось жить. настолько эти аллегории жизненны и омерзительны…

    Что ж, о чувствах и мыслях, кои данное произведение у меня вызвало, я рассказала, как смогла. А выбор — смотреть или не смотреть, как обычно остается за вами, дорогие зрители.
    0
  • 2014-06-29 18:03 Имя: roman

    Рецензия на фильм:
    "Надя"/ "Nadja" (1994)
    Жанр: нуар, мистика, триллер
    Режиссер: Майкл Алмерейда
    Продюсер: Дэвид Линч

    Автор рецензии: Хмарочес (Ник)
    (рецензия добавлена с согласия автора)

    Кровопийцы тоже плачут. Вампиров глупо ненавидеть, как, например, практикующих политиков или садистов, ведь они всего-навсего участники вымышленной пищевой цепи, стоящие на ступеньку выше человека. Одно из десятков кинолетописей о новейших похождениях Иуды Искариота — а вернее его ближайшего приплода, потому как сам трансильванский воевода предстанет в фильме главным образом в виде пепла — выполнено в мозаичной манере сонного транса, что вполне объяснимо наличием в титрах фамилии Линча. Зрителю сообщается, что еще в бытность жителем Трансильвании нелюдимый дворянин Дракула согрешил дважды, итогом чего стали балбес-сыночек и лапочка-дочка, которые, следуя восточно-европейской моде, жить переехали в Штаты.

    В «Наде» сошлось сразу три притягательных компонента: фильм и черно-белый, то есть существует надежда, что он все-таки более точно отражает природу, и категории «Б», то есть клешня Адама Смита его держит крайне слабо; и актриса вдовесок заиграна необычайно красивая, притом не звезда.

    Трудно сопротивляться чувству, что все наши выборы в жизни поверхностны, рассказывает Надя случайному спутнику, не ведающему, что впереди его ждет масса впечатлений, из которых поцелуй в осыпаемом снегом автомобиле — еще самое предсказуемое. Надя — существо одинокое; не так одинокое, как упырь, перепачканный по уши в кровь, или граф Арминиус Чаушеску, томно слоняющийся по замку с мыслью «в картишки, что ль, перекинуться, иль из Люгера пальнуть куда…», а как обычная земная женщина, родившаяся у Черного моря, в тени карпатских гор, для которой ни одно из известных смертным удовлетворений, к несчастью, не доступно. «Жизнь полна боли, но та боль, которую я чувствую, боль уплывающей радости… я не верю, что молодые чего-то не знают, они знают все, но не могут против этого защититься… боль проникла в водоснабжение, все твои связи отравлены, это замораживает… что касается меня, я не боюсь ничего» — исповедуется она новой знакомой у барной стойки, такой же, как она, потерявшейся. Обе лишились близких, опустошены; одной невыносим муж, второй — бесконечность. И не скажешь, что Надя в этом крошеве — «черная точка дурного в валящихся хлопьях хорошего»…

    Это, по-видимому, один из тех фильмов, что возникают вокруг визуальной идеи: Майкла Алмерейду, вероятно, жутко свербило от образа гордой красивой женщины, в черном балахоне плывущей под «Strangers» Portishead по морочному, словно вырванному из сна, городу, существа незлобливого и несчастного, обреченного на одиночество в силу как личностных свойств, так и биологической единичности. К этому образу добавлены неплохие диалоги и визуально бесподобные сцены распадающихся на мозаику фата-морган. В размен отдана динамичность и сколь-нибудь вразумительный сюжет, годящийся для пересказа. То есть ничто не препятствует чистому созерцанию.

    Более полутора тысяч человек на сайте imdb.com довели рейтинг «Нади» до 5,7. Жизни не хватит, чтоб обойти каждого, и, посветив офтальмологическим фонариком в глаза, спросить извечное голливудское «Эй, вы в порядке?».
    0
  • 2014-06-29 18:15 Имя: veyron

    Планета К-PAX
    Жанр:фантастика ,драма
    Режиссер: Ян Софтли
    В ролях: Кевин Спейси , Джефф Бриджес .

    Это кино сложно назвать фантастикой,но нотки все равно присутствуют,эдакая таинственность и загадочность.

    Фильм рассказывает историю якобы душевно больного человека ,на сколько я помню имя его Прот.Он появился из не откуда ,на пероне вокзала в лучах солнечного света,его сразу же задержали ,за не имением документов,но полиция с ним долго времени не провела из его рассказов сделали вывод что он псих,и направили в психиатрическую больницу.

    Там то и начинается все самое интересное , психиатр доктор Марк Фуллер проводя несколько сеансов с "больным" уверен что это бред но со временем,начинает сомневаться,и Прот все таки сумел доказать что он все го лишь гость на нашей планете,как он это сделал лучше смотреть самому.

    Фильм этот по моему показыват что люди устали друг от друга...о одиночестве каждого из нас. О том что мы забыли про собственные силы ,про стремление к жизни,и Прот оказываться тем толчком который "вылечит" постояльце психиатрической больницы ,без так называемых лекарств и врачей ...

    этот фильм стоит посмотреть только из за того что мы живем:) посмотреть на ту точку зрения на которую мы не обращаем внимания,понять что есть мы и что есть мир ,и что мы в нем ...
    0
  • 2014-06-29 18:24 Имя: roman

    Рецензия на фильм Кена Рассела "Дьяволы".
    Автор: arathos (ник)
    (добавлено с согласия автора)

    "Ад на земле"

    Могу сказать, что влюбилась в этот фильм с первого взгляда. Он высокоморален, несмотря на свою полную аморальность. Он красив, несмотря на все свои уродства. Он актуален и свеж, несмотря на свой возраст.

    Этот фильм покажет вам истинный ад на земле, вы можете не выдержать этого зрелища, можете не поверить в него, можете отмахнуться. Но вы не уйдете таким же, каким начали смотреть его. Никто не останется равнодушным.

    Весь ужас человеческих пороков, вся грязь предательства и лицемерия — все это свалится на вас разом. Не каждый готов воспринять и принять такое, но тот, кто выдержит, уйдет очищенным.

    Если вам повезет, вы не раз еще вернетесь к этому фильму, и он станет для вас утешением.

    Все эти парадоксы испытаны на себе и проверены многожды. И я советую вам проверить и себя. Этот фильм действительно о дьяволах, тех, что сидят внутри нас.
    0
  • 2014-06-29 18:51 Имя: aleksand

    Дерек Джармен «БЛЮ» 1993

    Настоящий Художник виден всегда, пусть даже рисует он одним цветом. «Потерянный мальчик» Дерек Джармен, судьба к-го оказалась настолько непреодолимой, что последние годы жизни он, ослепший, провёл в «комнате ожидания», приравненной им же к «аду на Земле», решился на исповедь и «погружение в безвременье», раскрасив обычный для нас «голубой экран», действительно, только голубой краской. Пытаясь вывернуть обратно свою одёжку наизнанку и таким образом «познать самого себя», он открывает нам дверь в свою сущность, чтобы «заполнить пустоту» и, возможно, убедить нас в том, что главная «тюрьма души» есть видимое. На первый взгляд, парадокс, но смысл его художественного мессиджа как раз и состоит в умении разглядеть в тоскливом одноцветии глубину и многокрасочность мира, предупредив своего зрителя, что «Земля умирает и мы даже не замечаем этого».
    0
  • 2014-06-29 20:22 Имя: aleksand

    «ВКУС МЁДА» (A Taste of Honey) 1961, Великобритания, 100 минут

    Очень трогательный фильм «рассерженного» английского режиссёра Тони Ричардсона. И правда, история милого «гадкого утёнка» с абсолютно неподходящим именем Жозефина, выросшего в клетке и по-цыгански путешествующего по миру, в котором «кровать не намного уютнее, чем гроб – в конце концов, мы все в нём окажемся», именно трогает. Она тонко и где-то даже воздушно повествует о брошенных на произвол судьбы одиноких людях со своими странностями. Людях, которых хочется любить. Хотя бы потому, что друг другу никто из них по большому счёту не нужен. Каждый взрослеет по-своему, оставаясь на задворках общества, «выглядящего в темноте гораздо лучше». Именно они, правдивые, сумасшедшие, живые, освещают всё вокруг бенгальским огоньком, делая и наш мир чуть-чуть более светлым.
    0
  • 2014-06-29 21:31 Имя: anton

    Прямо здесь мне нет резона писать, но могу поделиться своими мыслями, выложенными на другом сайте:
    "Бьютифул", 2010 http://otzovik.com/review_210851.html
    "Клерки 2", 2006 http://otzovik.com/review_210626.html
    "Цвет", 2010 http://otzovik.com/review_209804.html
    "21 грамм", 2003 http://otzovik.com/review_206409.html
    "Доказательство смерти", 2007 http://otzovik.com/review_204962.html
    "Повелитель мух", 1990 http://otzovik.com/review_72747.html

    Все выше представленные фильмы так или иначе являются нестандартными, авторскими картинами или арт-хаус.
    0

Добавить отзыв



Каптча:

Категории обсуждений